Работа с поставщиками (снабжение офиса канцелярскими товарами, а также мониторинг цен для закупки материалов, мониторинг услуг фирм-конкурентов, поиск/подбор/заказ материалов для производства); Работа на телефоне: прием звонков и почты/ обзвон клиентов и рассылка рекламной информации; Работа с клиентами компании: прием и встречи с заказчиками и т.д. Консультация заказчиков об услугах и деятельности компании; Поиск потенциальных клиентов (рассылки, обзвон, встречи); Работа с документами:оформление документов (составление смет, договоров и пр.); Взаимодействие с сотрудниками компании, составление ежемесячных отчетов о проделанных работах по каждому сотруднику для расчета з/п и пр. Организация приемов высшего руководства и гостей руководителей. Планирования рабочего дня руководителей. Заказ и бронирование гостиниц/ресторанов и пр. Прием, регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, распределение звонков. • Ведение делопроизводства и документооборота компании (приказы, распоряжения, протоколы совещаний и т.д.) • Работа с оргтехникой (компьютер, принтеры, факсы, мини-атс, видео- связь и т.д.). • Работа с курьерскими, почтовыми. сервисными службами. • Жизнеобеспечение офиса. • Travel-support (заказ и бронирование гостиниц, авиа/ж/д билетов, организация встречи руководителей и гостей из аэропорта/вокзала и т.д.). • Выполнение поручений руководства. |