1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Контролировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 3. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 4. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. 5. Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей. 6. Осуществлять контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. 7. Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации. 8. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 9. Проводить занятия на автотренажере. 10. Работа с орг.техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса 11. Рассчетно-кассовое обслуживание |