Управление финансовой деят-ю ресторана (планирование товарооборота, контроль расходов ресторана, контроль уровня продаж, работа с поставщиками, инвентаризация, первичная бух-рия), Административная работа (составление необходимых отчетов в офис, отчет-ть по выполнению плановых эконом-их показателей (сред.чек, объем продаж), Работа с персоналом (прием-увольнение, графики работы, мотивация, дисциплина) Оперативное руководство производством, обслуживанием (контроль работы персонала, конфликтные ситуации с гостями), тех.обслуживанием, санитар. состоянием ресторана. Проведение и контроль рекламных акций., положительный опыт взаимодействия с госорганами.
Период работы
март 2014 — февраль 2015 (1 год)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ян Примус
Обязанности
Подготовка зала к открытию Распределение обязанностей между сотрудниками; Стоп лист Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Контроль за отдачей блюд и напитков. Подбор персонала и увольнение Обучение, ежемесячная аттестация персонала Проведение тренингов Создания уютной атмосферы в зале, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций Принятие и организация банкетов Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Инкассация, Заказ барной продукции, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров Работа с программой R-keeper. Работа с кассой. Финансовая отчетность
Период работы
январь 2012 — январь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Япошка Сити
Обязанности
Подготовка зала к открытию Распределение обязанностей между сотрудниками; Стоп лист Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Контроль за отдачей блюд и напитков. Подбор персонала и увольнение Обучение, ежемесячная аттестация персонала Проведение тренингов Создания уютной атмосферы в зале, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций Принятие и организация банкетов Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Инкассация, Заказ барной продукции, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров Работа с программой R-keeper. Работа с кассой. Финансовая отчетность
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГУТУ
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Работа в команде
Ведение отчетности
Пользователь ПК
Управленческая отчетность
Управление персоналом
Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат.
Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми