Административная поддержка офиса и руководителя (штат 50 человек); Регистрация исходящей и входящей корреспонденции Общества ; Регистрация Приказов и Распоряжений Общества; Регистрация служебных записок; Регистрация Договоров и Дополнительных соглашений Общества; Доведение до сотрудников Общества документов с резолюцией Генерального директора, осуществление контроля над их исполнением; Ведение учета отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; Ведение учета прохождения всей документации, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; Обеспечение сохранности всей документации Общества; Принятие документов на подпись Генерального директора, проверка корректности их составления и оформления; Организация приема посетителей, телефонных звонков и корреспонденции; Контроль работы сотрудников клининговой службы и курьера; Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ; Выполнение личных поручений директора :покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др. ; Организация встреч, переговоров и совещаний; Организация телефонных переговоров (конферец-коллов); Планирование рабочего дня руководителя |