- Обслуживание сети филиала, обслуживание доп. офисов. - Выполнение регламентных работ по ведению операционного дня филиала и резервному копированию информации. - Осуществление приема и обработки входящей информации в рамках принятой автоматизированной технологии филиала, загрузка макетных файлов печать информационных и инструктивных материалов, предназначенных для подразделений филиала. - Формирование, печать для контрольной сверки стат.отчеты. - Проведение технологических работ по завершению текущего и операционного дня и подготовка к следующему. - Выполнение работ по технологическому сопровождению системы Клиент-Банк (установка и обслуживание ПО “Банк Клиент”;) - Установка клиентам филиала программного обеспечения для организации обмена документами по системе Клиент-Банк. - Выполнение работ по обслуживанию электронного документооборота филиала. - Установка, сопровождение и обновление программного обеспечения. - Обучение и консультирование персонала правильной работе с компьютерной и телекоммуникационной техникой работе в автоматизированных комплексах. - Устранение аварийных ситуаций обработки информации -обслуживание серверов, антивирусная защита; -настройка и поддержка ActiveDirectory и т.д. -монтаж локальных сетей, подключение рабочих станций к домену сети предприятия; -организация рабочих мест работникам предприятия всем отделам предприятия; -обеспечение безопасности, целостности и защиты информации; -администрирование Windows - настройка, конфигурирование и поддержка; -Обучение и консультирование персонала правильной работе с компьютерной и телекоммуникационной техникой работе в автоматизированных комплексах. -Устранение аварийных ситуаций обработки информации. |