Администратор

Резюме 2951949   ·   2 мая 2020, 09:30

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Фирма Тристан"

Обязанности

1. Прием клиентов;

2. Подготовка и выдача документов, консультирование по телефону;

3. Помощь в подготовке документов для сдачи в департамент строительства;

4. Подготовка документов для сдачи в департамент строительства, открытие и закрытие разрешений на вывоз грунта и мусора;

5. Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса;

6. Контроль за входящей и исходящей документацией;

7. Помощь другим отделам компании (подготовка бухгалтерских документов, изготовление талонов, подсчеты технологических регламентов для дальнейшего заключения договора, функции курьера в свободное от основной работы время, координация действий персонала во время отсутствия в офисе).

8. Ведение клиентов от момента заключения договора до закрытия разрешения.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент коммерческого отдела

Компания

ООО "АЛКАР РУС"

Обязанности

Менеджер по продажам + делопроизводитель + секретарь + офис-менеджер + логист.

1. Работа с клиентами: консультирование клиентов по наличию, цене и возможности поставки продукции компании. Осуществление резервирования или снятия с резерва товара, оформление отгрузочных документов, заказ транспорта (при необходимости, если есть отправка до дверей клиента силами компании-продавца), контроль за получением клиентом товара. Ведение и контроль базы данных клиентов в 1С. Заключение договоров, прием и отгрузка предсезонных заказов, контроль за оплатами.

2. Взаимодействие и транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, Рэйл-Континент). Отслеживание отправленных и полученных грузов. Заказ машин, оформление заявок на подачу транспорта и отправку грузов.

3. Осуществление в полном объеме обязанностей офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, техники, вызов курьеров (ТНТ, Пони-Экспресс) для отправки корреспонденции, вызов техников, программистов.

4. Осуществление в полном объеме секретарских обязанностей: заказ и бронирование авиа и ж/д билетов для сотрудников офиса и руководителей, подготовка переговорной комнаты к проведению совещаний, закупка продовольствия, контроль за состоянием кухни офиса. Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Клингспор"

Обязанности

Работа с клиентами, прием заказов, оформление документов, контроль за наличием товара на складе. Ведение первичной бухгалтерии, работа в 1С, управлении торговлей. Подготовка документов на отгрузку товара. Работа с оргтехникой. Ежедневное составление отчетов по продажам в Польшу и Германию. Решение конфликтных ситуаций с клиентами, помощь клиентам в подборе товара и организация поставок выбранного товара на склад. Поддержание связи со специалистами из головного офиса в Польше, получение информации о сроках поставки товара, количестве и возможном изготовлении новых материалов.


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Славтехбизнес"

Обязанности

Работа со складом (прием товара, оформление международных транспортных документов); Работа в 1С (7, 8, Управление торговлей) - первичная бухгалтерия, работа с клиентами, составление договоров, контроль за офисной документацией, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя и менеджеров. Работа со сложными клиентами, помощь в решении спорных ситуаций, урегулирование конфликтных моментов. Работа в связке с менеджерами клиентского отдела, помощь в организации работы отдела, замена менеджеров на время отпусков, больничных. Выполнение поручений руководителя отдела


Период работы

август 2009 — апрель 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Компания "Сувенир"

Обязанности

Прием звонков от клиентов. Составление предварительного заказа, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств по договору.

Дополнительные обязанности: Помошник руководителя с функцией секретаря в полном объеме. Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, прием гостей, регистрация входящей и исходящей документации. Ведение первичной бухгалтерии. Курьер по совместительству.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО "А-ТехКом"

Обязанности

Должностные обязанности: Помошник руководителя с функцией секретаря в полном объеме. Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, прием гостей, чай/кофе руководителю и гостям, регистрация входящей и исходящей документации, ведение первичной бухгалтерии.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала, инспектор делопроизводства и контроля исполнения

Компания

ООО "ПрофБизнесТелеком"

Обязанности

Поиск и прием на работу подростков. Проведение собеседований, помощь в оформлнии документов на трудоустройство, дальнейший контроль за работой подростков. Органзация детского отдыха, выезд в детские лагеря на место отдыха. (Городская программа првительства г. Москвы)

Дополнительные обязанности: Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, оформление пропусков, всетреча гостей, чайкофе руководителю и гостям, прием и распределение звонков, предварительная подготовка документов на подпись руководителю.

На должности инспектор делопроизводства и контроля исполнения: контроль установок аппаратов на территории города, общение с управами и префектурами города Москвы, подготовка документов на установку аппаратов.


Период работы

апрель 2005 — декабрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ЗАО "Богородская трапеза"

Обязанности

Должностные обязанности: поиск и закупка сырья для производства, контроль за поставками и оформление договоров. Мониторинг рынка овощной консервации.

Дополнительные обязанности: замена секретаря во время отпусков и по болезни.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Психолог/преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание офисной оргтехники (Факс, ксерокс, Мини-АТС), уверенный пользователь ПК (Excel, E-mail, Word. Интернет, 1C (7, 8, Управление торговлей, комплексная 1С), коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, аккуратность, легкая обучаемость, умение разруливать конфликтные ситуации, пунктуальность.


Электрик, электромонтер, электромонтажник.Водитель

от 40 000 руб.

Одинцово

Пекарь продавец консультант без кассы ртз

от 50 000 руб.

Одинцово

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Одинцово

Няня

от 50 000 руб.

Одинцово

Повар холодного цеха

от 30 000 руб.

Одинцово

Администратор-кассир

от 25 000 руб.

Одинцово

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам

договорная

Одинцово

Укладчица упаковщица/стикеровщица

от 35 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 70 000 руб.

Одинцово