Открытие магазина с нуля. Разработка плана отдела. Подбор и заказ необходимого оборудования для отдела и организация его сборки. Разработка и организация сборки инсталляций для торгового отдела. Работа с ассортиментной матрицей, анализ продаж по другим магазинам. На его основании заказ необходимого товара в свой отдел. Работа с поставщиками. Контроль отгрузок и контроль своевременных поставок товара в магазин. Разработка и организация размещения товара на складе, согласно логистики, а так же разработка и организация учета товара в складской зоне.Управление персоналом розницы (наем, адаптация, контроль обучения, мотивация и развитие персонала). Консультирование покупателей по вопросам ассортимента, информации о производителях, области применения и прочим техническим вопросам с целью оказания помощи в выборе покупки. Выкладка и подготовка товара к продаже. Расчет и прогнозирование потребности в товаре, своевременный заказ товара. Контроль наличия товара на полке, наличия и корректности ценников. Участие в мероприятиях по изучению спроса покупателей и мониторингу конкурентов. Формирование ассортиментной и ценовой политики, планирование акций с целью увеличения финансовых показателей.
Период работы
январь 2017 — февраль 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор магазина, кустовой менеджер
Компания
ООО "Южный двор"
Обязанности
- планирование, организация и контроль работы подотчетных магазинов (7 магазинов);
- обеспечение бесперебойной работы подотчетных магазинов сети;
- решение различных проблем, возникающих в магазинах (проверяющие органы, жалобы населения, качество продукции и т.д.);
- Управление персоналом розницы (найм, адаптация, контроль обучения, мотивация персонала).
- анализ продаж, эффективности работы магазинов и персонала;
- ротация персонала;
-разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и лояльности покупателей
- обеспечение и контроль выполнения стандартов компании и стандартов обслуживания покупателей;
- Ведение переговоров с партнерами.
- контроль соблюдения поставщиками утвержденного графика поставок товара в магазины;
-Организация инвентаризаций;
- обеспечение документооборота между компанией и магазинами;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- отчетность.
Период работы
июль 2015 — декабрь 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Автомагазины"
Обязанности
Обеспечение эффективной и результативной работы 2-х магазинов (50 и 120 кв.м.)
координация и контроль торгового процесса
выполнение финансово-экономических показателей, анализ результатов продаж, разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и лояльности покупателей
управление персоналом (найм, адаптация и обучение, организация работы, контроль деятельности и соблюдения стандартов работы).Учет ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.Контроль наличия ассортимента в магазине, заказ товара.
Ведение отчетной документации
представление интересов магазина в разрешительных, контролирующих, исполнительных органах власти.
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2015 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Major-avto
Обязанности
Продажа автомобилей в салоне и по телефону, проведение тест драйвов, взаимодействие с отделом ДОП, КИС, TRADE IN.
Период работы
июль 2009 — октябрь 2014 (5 лет 4 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "Авто 49"
Обязанности
- организация и проведение приемки товара на склад магазина, оформление приходных документов
- контроль соответствия товара по качеству и срокам хранения, обработка бракованного товара (прием, хранение, возврат на центральный склад)
- организация и проведение внутренней инвентаризации магазина.
- консультирование покупателей по вопросам ассортимента, информации о производителях, области применения и прочим техническим вопросам с целью оказания помощи в выборе покупки (автозапчасти, автохимия, автоаксессуары)
- осуществление взаиморасчетов с покупателями, быстрое и качественное обслуживание покупателей на кассе
- оформление возврата денежных средств покупателям
- организация инкассации денежных средств
- сбор информации об отсутствующем товаре
- организация проведения мониторинга цен конкурентов на локальной территории, а так же плановых и внеплановых переоценок