Анализ продаж в разрезе месяц, квартал, год. Работа с клиентами (прием заказов по телефону): оформление заказов в 1С, согласование, подтверждение заказов Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; Получение и передача в логистику информации по заказу Выставление счетов, подготовка документации по заказам контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам Обзвоны на контроль качества и прием претензий от клиентов Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости Участие в рабочих совещаниях; Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков; |