Персональный ассистент, административный менеджер со знанием английского языка

Резюме 3078533   ·   13 ноября 2023, 11:03

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 января 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Континентал Нью Медиа"

Обязанности

-Ведение деловой переписки (английский язык)

-Контроль исполнения поставленных задач

-Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании

-Организация деловых поездок и командировок руководителя и сотрудников (полная travel-поддержка, визовая поддержка)

-работа с различными видами документации (счета, договора, соглашения, спецификации)

-устный/письменный перевод

-закупка и прием ТМЦ

-распределение телефонных звонков


Период работы

апрель 2019 — ноябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (экспат)

Компания

АО "Одилак" (группа компаний Kansai Helios)

Обязанности

-Ведение деловой переписки (английский язык)

-Контроль исполнения поставленных задач

-Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании

-Организация деловых поездок и командировок руководителя и сотрудников (полная travel-поддержка, визовая поддержка)

-работа с различными видами документации (счета, договора, соглашения, спецификации)

-регистрация приказов по основной деятельности

-устный/письменный перевод

-организация переговоров

-закупка и прием ТМЦ

-работа в 1С

-распределение телефонных звонков

-присутствие на переговорах в качестве переводчика.


Период работы

март 2010 — декабрь 2018   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Административный менеджер, персональный ассистент руководителя.

Компания

ООО "Зенит Р.С." (дочерняя компания итальянской компании "Сefla")

Обязанности

-Работа в программах JD Edwards Oracle и 1С ERP офис

-Ведение деловой переписки (английский, итальянский);

-Контроль исполнения поставленных задач

-Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании

-Организация деловых поездок и командировок руководителя и сотрудников (travel-поддержка, визовая поддержка)

-работа с различными видами документации (счета, договора, соглашения)

-регистрация приказов по основной деятельности

-устный/письменный перевод

-организация переговоров

-закупка и прием ТМЦ

-проведение промежуточных мини-ревизий, инвентаризации ТМЦ на месте их хранения.


Период работы

декабрь 2010 — март 2017   (6 лет 4 месяца)

Должность

Персональный ассистент генерального директора (экспат)

Компания

ЗАО "Смарт Велью Ритейл"

Обязанности

-Устный и письменный перевод.

- Организация встреч и ведение протоколов;

- Выполнение личных поручений;

- Сопровождение руководителей в поездках;

- Сбор информации, подготовка различных отчетных документов;

- Составление презентаций;

- Ведение деловой переписки;

- Периодическая работа с входящими/исходящими звонками;

- Организация командировок руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов, отелей)


Период работы

ноябрь 2001 — октябрь 2010   (9 лет)

Должность

Начальник службы приема, заместитель начальника службы, супервайзер службы приема

Компания

Отель "Савой" Москва

Обязанности

Организация продажи всего перечня услуг и контроль над подтверждением заявок на размещение и обслуживание гостей.

- Организация приема, обслуживания и проводов гостей и ознакомление их с предоставляемыми услугами. _

-Осуществление контроля расчетов с клиентами за предоставленные им услуги.

- Организация и контроль правильности ведения паспортно-визовых вопросов, проживающих в гостинице иностранных и российских граждан.

- Контроль и анализ затрат на содержание службы приема и номерного фонда в целях их соответствия и экономии по отношению к установленной смете.

Регистрация и расчет клиентов (работа с кредитными картами и наличными средствами).

- Ведение деловой переписки на русском и английском языках.

- Распределение деловой корреспонденции.

- Выставление счетов.

- Бронирование номерного фонда гостиницы.

- Работа по принятию телефонных звонков, факсов, электронных писем.

Выполнение функций инспектора по качеству и работе с постоянными клиентами и гостями категории "V.I.P.". Личное участие в работе с гостями категории "особое внимание " и информирование о них управляющего службы приема.

- Улаживание конфликтов по спорным счетам (кредитные карты) и оперативная работа с банком - эквайером.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Университет

Специальность

Лингвист/преподаватель английского и французского языков.


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Итальянский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 Тренинг "Современные методы управления службой приема и размещения"

IFH

2007 Семинар "Основы профессионального бронирования"

IFH

2006 Тренинг "Train the Trainers Workshop"

Performa Global Pty

2005 Изучение Итальянского языка

Госкурсы "Ин.Яз"

Навыки и умения

-Умение работать с мини АТС и др. офисной техникой.

-Работа на PC, в объеме программ: Microsoft Windows XP, Word, Excel, Internet Mail, Bat, Explorer, Проводник, гостиничная система EPITOME PMS, программа миграционного учета граждан "Сфера"

- Долговременный опыт работы с различными платежными системами (AX, MC, DC, VS и др.)_

- Умение разрешать конфликты. (спорные счета гостей, претензии)

- Умение обучать персонал и получать результат.

-Отличные коммуникативные навыки.

- Умение координировать и направлять работу службы.

- Опыт работы в качестве дежурного менеджера отеля.


Администратор

от 25 000 руб.

Одинцово

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Одинцово

Заведующий складом

от 70 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Одинцово

Управляющий фитнес клубом/Фитнес директор/Коммерческий директор/Директор по развитию

от 90 000 руб.

Одинцово

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Одинцово

Координатор, ассистент менеджера, мл менеджер, помощник руководителя, управление группой магазинов

от 50 000 руб.

Одинцово

Редактор

от 40 000 руб.

Одинцово

Заместитель генерального директора по правовым вопросам

договорная

Одинцово

Водитель штабелера

от 40 000 руб.

Одинцово