Решение оперативных вопросов анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей определение размеров скидок обеспечение своевременного поступления товаров формирование ассортимента и розничных цен контроль правильной выставки изделий организация и управление работой персонала (более 20 человек) стратегическое планирование развития магазина работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов проверка кассовой дисциплины проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов начисление заработной платы обеспечение бесперебойной работы магазина работа с клиентами решение кадровых вопросов подбор, оценка, координация и обучение персонала управление персоналом ведение документации прием товара, учет движения товара общее руководство ведение документации учет движения товара подбор и обучение персонала обслуживание клиентов при расчете пластиковыми картами |