Менеджер по продажам (удаленно, Home Office)

Резюме 3339115   ·   28 мая 2018, 09:12

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (14 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

“OS Web Expert” (создание и продвижение сайтов)

Обязанности

• удаленная работа в режиме Home Office;

• активный поиск клиентов (без сайтов);

• формирование коммерческих предложений / ценообразования;

• подъем Start-Up проекта “с нуля”;

• прямые продажи по телефону;

• контроль встреч руководства с клиентами;

• разработка фирменного логотипа студии, всего контента сайта, тарифов услуг;

• написание статей и копирайтинг текстов для SEO-продвижения WWW-страниц


Период работы

январь 2011 — октябрь 2015   (4 года 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела

Компания

Издательство “Business”

Обязанности

• активный поиск клиентов;

• прямые продажи по телефону;

• продажа рекламы в прессе, Интернете и социальных сетях;

• разработка и составление коммерческих предложений / новых рекламных услуг;

• выполнение плана продаж;

• построение долгосрочных отношений с рекламодателями;

• контроль оплаты счетов;

• ведение реестра договоров;

• контроль работы менеджеров по продажам, проведение еженедельных тестирований, собеседований с новыми сотрудниками;

• взаимосвязь с отделами: журналисты, верстальщики, дизайнеры, бухгалтерия, курьеры;

• сдача ежедневной отчетности о проделанной работе


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО “Группа ХДР”

Обязанности

• формирование и размещение заказов по хозяйственной, строительной и лакокрасочной продукции;

• отслеживание поставок и платежей;

• контроль складских запасов и продаж;

• участие в тендерах;

• ведение оборотной ведомости, взаиморасчетов с поставщиками;

• сертификация продукции;

• поиск новых поставщиков


Период работы

январь 2008 — май 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам (ВЭД)

Компания

ЗАО “Платан компонентс”

Обязанности

• внешнеэкономическая деятельность (Китай, Бельгия);

• составление закупок по товарной группе;

• анализ рынка, поиск новых направлений;

• контроль поставок и платежей;

• формирование себестоимости, товарная аналитика, контроль запасов;

• размещение заказов;

• сверка взаиморасчетов и ведение претензионной работы с поставщиками


Период работы

август 2007 — декабрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО “Расчетный центр “Практик”

Обязанности

• распространение рекламной продукции;

• привлечение клиентов;

• установка программного обеспечения для сдачи бухгалтерской отчетности (“Контур-Экстерн”)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ОГУ (Одинцовский Гуманитарный Университет)

Специальность

ГМУ (Государственное и Муниципальное Управление)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

1996 - 2002

Иностранные языки: английский

Навыки и умения

Удаленная работа (Home Office): посещение офиса вижу не просто бесполезным, а мешающим получению прибыли. Все прямые продажи, закупку товара со сверкой прайс-листов, привлечение партнеров и контроль своевременных оплат осуществлял исключительно посредством телефона, Интернета и электронной почты.

Вы: не платите за мое рабочее место и аренду офиса; я: не трачу драгоценное время на дорогу, которое будет вложено в поиск клиентов и "холодные" звонки. У меня дома быстрый Интернет, большой монитор 40’’ и мощный компьютер, безлимитная мобильная связь (Beeline, Tele2) - все, что нужно для полноценной продуктивной работы. В своей жизни в глаза я видел всего лишь около 5% всей своей клиентской базы, что является доказательством успешного общения через коммуникации без личных встреч.

Мотивация: "чем больше звонков - тем больше продаж". Не нужно стоять у меня над душой и "бить меня плетью" в офисе! Я всю жизнь работал без оклада, исключительно на процент от совершенных мною продаж. Мой стимул стабильно увеличивающегося ежемесячного заработка (свыше 150 000 рублей в месяц) - переезд из квартиры в загородный дом и приобретение внедорожника (Jeep Grand Cherokee).

Мой принцип работы: есть 2 категории людей, которые считают "холодные" звонки неэффективным способом продаж: одни не умеют звонить, вторым эти неумельцы звонят и раздражают их. Я не смотрю и не думаю, а беру телефон и совершаю "холодный" звонок незнакомому человеку с такой же легкостью, с какой звоню маме или лучшему другу. Я не использую скучные официальные фразы, и ни в коем случае не испытываю робость, неуверенность. В моем голосе идеально переплетаются уверенность, юмор, технические термины и иногда - флирт (если я звоню девушке). Позитивная нота в разговоре всегда располагает к взаимному общению на другом конце линии.

Формула успеха: в начале нужно наполнить базу CRM контактами, которые я буду прозванивать. Для их поиска я использую Яндекс.поиск, Яндекс.карты и различные справочные порталы. Этому я уделяю вторую половину дня. Первая половина дня - "холодные" звонки. Чем больше - тем лучше. Третий шаг - отправка коммерческого предложения - это самое важное в работе для совершения продажи. Если по телефону я заинтересовываю потенциального клиента и узнаю адрес электронной почты, то письмом я доказываю сказанное по телефону. Я оформляю письмо в Outlook’е с фоном, обычный белый цвет смотрится скучно. Шрифт 14 размера и ни в коем случае не Arial, не Times New Roman! Мы отправляем письмо (а не повестку в суд, не извещение о банковской задолженности от кредиторов), после прочтения которого клиент должен дать нам денег и считать нас надежными бизнес партнерами. Каждый абзац текста разделяется изображениями формата .PNG - они прозрачные, у них нет фона. Если в письме мы пишем, что "вода кипит при 100°C", под текстом мы ставим изображение чайника с паром. Идеальное коммерческое предложение - то, которое подобно теореме доказывает пользу и необходимость нашей услуги для клиента. Последний шаг самый простой - перезвонить через день / два после отправленной презентации, чтобы узнать, какое решение принял клиент. В случае отказа выясняю причину и веду борьбу с возражениями до победного.


Менеджер

от 10 000 руб.

Одинцово

Управление, логистика

от 45 000 руб.

Одинцово

Бармен, администратор

от 40 000 руб.

Одинцово

Грузчик-кладовщик

договорная

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово

Заместитель генерального директора по общим вопросам

от 80 000 руб.

Одинцово

Личный Водитель

от 70 000 руб.

Одинцово

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Одинцово

Банковский работник

договорная

Одинцово

Помощница по хозяйству, наблюдатель

от 80 000 руб.

Одинцово