Ассистент/ Помощник руководителя

3424334   ·   14 января 2019, 11:50   ·   0 просмотров

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (9 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу/ Помощник руководителя

Компания

ООО "Эльсанта"

Обязанности

ООО "Эльсанта"- поставщик продуктов питания (овощи, фрукты, бакалея) в направлении HoReCa (ресторанно-гостиничное направление).

Обязанности:

1) - Поиск и подбор специалистов различного уровня по требованиям компании:

- массовый подбор: (водители-экспедиторы в т.ч. и на вахту, комплектовщики, операторы по приему заказов),

- линейный персонал (офисный персонал, логистика, складской персонал),

- точечный подбор,

- менеджмент: менеджеры по продажам/торговые представители.

2) - Выполнение деловых и личных поручений руководителя, в том числе и конфиденциальных.

- Делопроизводство: входящий/исходящий документооборот.

- Осуществление сбора материалов и информации, необходимые руководителю.

- Контроль исполнения поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персоналу (в ед. числе)

Компания

ООО "Некст Плюс"

Обязанности

ООО "Некст Плюс"- одна из ведущих компаний по импорту мебели из ЮВА и оптово-розничным продажам на российском рынке, включая свою розничную сеть и собственный мебельный ТЦ- outlet.

Строительство ТЦ 20000 м2, осуществлялось "собственным строительством", т.е. было осуществлено открытие строительной компании в штат которой набирался строительный персонал.

Штат 170 человек.

Обязанности:

- Поиск и подбор специалистов различного уровня по требованиям компании:

массовый и точечный поиск, средний и высший менеджмент, ТОП вакансии, линейный персонал, офисный персонал (менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, бухгалтера, гл. бухгалтера, юристы, менеджеры по ВЭД, IT- специалисты по работе с сайтами и системные администраторы, маркетологи, аналитики, руководители отделов, управляющий ТЦ, сотрудники склада, производства, транспортный отдел и т.д). По строительству:массовый, линейный персонал (разнорабочие, монтажники, сварщики, сантехники и т.д. + ИТР, включая гл. инженера). По личным поручениям руководителя, поиск личных водителей и домашнего персонала.

- Ведение до 30 вакансий одновременно.

- Составление профиля должности и размещение на разных ресурсах по поиску персонала.

- Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью.

- Проведение собеседований с кандидатами, выявление их профессиональных (не тесты!), личных качеств под требования работодателя, вливание в коллектив.

- Организация встречи подходящего кандидата с директором и руководителем отдела.

- Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность.

- Запрос рекомендаций с прежних мест работы (по необходимости).

- Адаптация новых сотрудников на рабочем месте и в организации (организация рабочего места, знакомство с коллективом).

- Контроль прохождения испытательного срока нового сотрудника (получение информации от руководителей отделов).

- Оформление и ведение мотивационных листов сотрудников.

- Ведение личных дел сотрудников.

- Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат.

- Частичное ведение КДП.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персоналу (в ед. числе)

Компания

ООО "Атлантика"

Обязанности

ООО "Атлантика"- прямой дистрибьютор рыбной продукции, а также оптово-розничная компания по поставкам продуктов питания и снековой продукции в магазины Москвы и Подмосковья.

Штат 70 чел.

Обязанности:

- Поиск и подбор полевого персонала для расширения территории клиентов, а также средний менеджмент+ ТОП вакансии.

- Одновременное ведение около 20 вакансий.

- Использование разных источников поиска персонала для активного развития клиентской базы.

- Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью.

- Проведение собеседований с кандидатами и выявление их профессиональных качеств.

- Организация встречи подходящего кандидата с руководителем.

- Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность.

- Контроль испытательного срока нового сотрудника.

- Ведение личных дел сотрудников.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт, помощник руководителя

Компания

ООО ТД "Вессель"

Обязанности

ООО ТД "Вессель"- оптово-розничная компания по производству и продажам полипропиленовых изделий и комплектующих для водоснабжения, канализации и отопления.

Обязанности:

- Входящие/исходящие звонки.

- Ведение деловой переписки и документооборота департамента.

- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации.

- Обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации.

- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

- Сбор, анализ, обработка необходимой информации для организации.

- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной и информационно-поисковой деятельности организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Первый профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Менеджер-организатор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Не проходила.

Знание программ:

Microsoft Office, Excel, Internet, Outlook., 1С 8.3 Предприятие, Упр.-пользователь, IIKO- начинающий пользователь.

Навыки и умения

Уважаемые работодатели, я работаю в области подбора персонала с 2011 года, и считаю, что успешно. Но не против поменять направление своей деятельности и быть полезной с имеющимися профессиональными навыками. Если у меня нет навыков подходящих под ваши требования, не беда- c удовольствием и быстро обучусь!

Опыт самостоятельной работы (HR - в единственном числе).

Подбор кандидатов разного уровня.

Работала с направлениями: дистрибуция продуктов питания, HoReCa (продукты питания), В2В, розничные сети, импорт мебели, строительство и ремонты; Ресторанный бизнес- сеть кулинарных лавок.

Массовый подбор, региональный подбор (вахта), точечный персонал, офисный и линейный персонал:

- финансовый департамент (бухгалтера, гл. бухгалтера),

- юристы,

- руководитель СБ,

- управляющий ТЦ,

- менеджеры по продажам, торговые представители HoReCa, ТП по магазинам,

- IT- специалисты,

- департамент ВЭД, снабжение,

- помощники руководителя,

- транспортный департамент (логисты и водители, в т.ч. и вахтовики),

- Складской персонал (грузчики, комплектовщики, кладовщики, начальники склада),

- операторы call-цента, 1С по приему заказов,

- поваров (х/ц, г/ц, кондитеры, заготовщики),

- заведующие и управляющие кулинарией,

- управляющий сетью кулинарных лавок,

- кассиры,

- продавцы-консультанты,

- уборщицы,

ЧАСТИЧНОЕ ВЕДЕНИЕ КДП: личные дела, договора, оформление сотрудников в 1С, ведение 4 юр.лиц с общей численностью ~ 20 чел., начисление з/п, ведение табелей рабочего времени в Excel (повременная система), а также подсчет аванса и з/п по табелям.

Взаимодействие с аутстафинговой компанией.

Знание методик поиска персонала (в моем опыте: стандартные сайты, газеты, соцсети- ФБ).

Умение работать в режиме многозадачности.

Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, позитивный настрой, работа в команде, организаторские способности.


Врач акушер-гинеколог

договорная

Одинцово

Художник по дереву, актриса, кассир

от 29 000 руб.

Одинцово

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Одинцово

Промоутер

от 8 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 40 000 руб.

Одинцово

Упаковщица

договорная

Одинцово

Администратор

от 30 000 руб.

Одинцово

Секретарь/Офис-менеджер

договорная

Одинцово

Продавец-консультант в сеть супермаркетов Азбука Вкуса (п.Новоивановское)

от 40 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам

от 120 000 руб.

Одинцово