- Разработка инструкций, регламентов, положений, проектов приказов (распоряжений) и другой необходимой документации, касающейся отдела материально-технического снабжения и других структурных подразделений УТМ в рамках положения об отделе материально-технического снабжения.
- Прием и регистрация заявок на МТР от подразделений.
- Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
- Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
- Организация подготовки проектов договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.
- Проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
- Прием заявок на ТМЦ, проведение их сверки с утвержденным лимитом, установленным в "заявках на материальное обеспечение ресурсами (услугами)" от подразделений.
- Формирование спецификаций на основании заявок на материально-техническое обеспечение от структурных подразделений в базе 1С.
- Обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками, а также обработки материально-технических ресурсов (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, контроль перемещение в места хранения или производственные подразделения организации).
- Формирование и отправка заявок на обеспечение товарно-материальными ресурсами на согласование в 1С.
- Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Период работы
февраль 2019 — май 2019 (4 месяца)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
УТМ АО "Трансинжстрой"
Обязанности
- Осуществление проверки всех заявок на товарно-материальные ценности от подразделений на наличие выбранных позиций ТМЦ в фактически действующих спецификациях по договорам;
- Ведение учета ТМЦ, не вошедших в спецификацию, оформление котировочных листов для создания дополнительных соглашений и оплаты счетов;
- Подготовка скриншотов и оформление сравнительных анализов по контрагентам, работающих по сайтовой системе и передача их экономисту ОМТС;
- Формирование заявок и спецификаций на основании заявок на материально-техническое обеспечение в базе 1С;
- Подготовка проектов договоров и дополнительных соглашений, а также прилагаемых к ним документов;
- Подготовка пакетов учредительных документов для отправки на согласование в 1 ССД;
- Передача согласованных договоров (дополнительных соглашений) кураторам проектов, контроль получения подписей сторон;
- Подготовка со специалистом по договорной работе квартальных отчетов о закупочной деятельности и реестры закупочных процедур.
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Детская студия красоты "Веселая расческа"
Обязанности
- Запись, прием посетителей;
- Обеспечение работы студии всем необходимым (заказ средств по уходу и обработке оборудования, расходных материалов, канцтоваров, воды);
- Расчет клиентов;
- Привлечение новых клиентов (реклама на сайтах, соцсети, работа с сайтом данного салона);
- Подбор персонала на вакантные должности, адаптация сотрудников в период испытательного срока;
- Помощь с "капризными" маленькими клиентами (анимация, фото первой стрижки и т.д.)
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), 1C ФЭПИО. Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, обучаемая, легко нахожу общий язык с людьми. Умею работать в режиме многозадачности.