-прием и распределение входящих звонков; -координация работы курьеров и водителей; -работа с оргтехникой (мини - АТС, факс, сканер и т.п.); -документооборот; -ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; -переадресация всех электронных сообщений, поступающих на почту в соответствующие отделы; -выполнение машинописных работ, сшивание презентаций; -заказ канцелярских товаров в офис и оснащение сотрудников всем необходимым; -контроль и своевременный заказ воды в офис; -покупка необходимых продуктов и хозяйственных товаров для офиса; -замена ассистента руководителя во время его отсутствия (обед, отпуск, болезнь); -встреча гостей чай, кофе; -подготовка переговорной к встрече с клиентами и гостями компании ; -контроль за работой всей оргтехники в офисе; -поздравление сотрудников с праздниками (выписка денег, покупка цветов) организация различных мероприятий; -руководство уборочным персоналом (поддержание чистоты и порядка в офисе) |