ООО "АСГ ТехноСтрой" (строительная компания) по совместительству ООО "Западная Строительная Компания"
Обязанности
В непосредственном подчинении 6 человек.
Должностные обязанности:
1) Полное обеспечение стройплощадки стройматериалами, оборудованием, инструментами
2) прием и обработка заявок
3) написание всех информационных писем в компании, контроль документооборота
4) согласование и подписание доп соглашений, спецификаций, договоров
5) работа с протоколами разногласий по всем поставщикам и подрядчикам, согласование протоколов разногласий с Руководителями Компании
6) все претензии от Поставщиков-Подрядчиков и с объектов касательно качества ТМЦ и сроков поставки
7) согласование всех сроков работ по всем подрядным работам
8) сравнительные таблицы- анализ и подтверждение по всем поставщикам и подрядчикам
9) анализ сроков поставки ТМЦ по программе закупок, работа с Менеджерами ОС касательно срывов сроков поставок, пересогласование сроков поставок
10) реестры оплат- анализ проведенных и допущенных в оплату счетов, установка очередности оплат, выбор приоритетов оплаты счетов, корректировка сумм оплат в 1с, дат оплат по всем счетам с Поставщикам
11) Согласование текущих счетов в оплату через программу 1С
12) Составление в 1с заявок на расходование денежных средств и Заказов Поставщиков по всем Субподрядчикам, Услугам ЖКХ, оплаты счетов на услуги связи, интернета и прочее
13) встречи с поставщиками и подрядчиками на предмет сотрудничества
14) подготовка отчетов по разным направлениям по запросу Руководителей компании Производителе работ
15) согласование графиков оплаты подрядных работ
16) контроль своевременного исполнения задач, поставленных сотрудникам ОС
17) подтверждение КС по всем Подрядчикам, ведение таблицы отчетности
18) подготовка и передача в бухг подтвержденных в отгрузку счетов для занесения в базу
19) помощь руков проекта в просчете смет, запрос уровня цен у Поставщиков
20) проверка новых контрагентов на предмет надежности.
21) Анализ и пересмотр должностных обязанностей сотрудников ОС, согласование с Руководством Компании
22) анализ работы всех сотрудников отдела снабжения, проведение совещаний, обучение новых сотрудников, разработка системы мотивации для сотрудников, подготовка отчетов.
23) Перераспределение обязанностей, категорий и функционала между сотрудниками ОС в период отсутствия кого либо из них
24) Составление графика отпусков и согласование его с Руководителями Компании
25) Проведение оптимизации транспортной логистики при доставке ТМЦ на объекты
26) Принятие решени в спорных ситуаций, текущих проблем, административных вопросах, в пределах своих должностных обязанностей и отдела снабжения
27) Контроль и ведение финансового учета, расчетов с поставщиками
28) Ведение и учет по бюджету расходования средств по выполненным субподрядным работам.
29) Согласование счетов в оплату на предмет соответствия среднерыночной цене с отделом маркетинга
30) Запрос при необходимости сертификатов у Поставщиков-Подрядчиков, исполнительной документации, передача ее Руководителям Проекта
31) Работа с документацией -формами КС2 и КС3, подтверждение факта выполнения работ у Руководителей проекта
32) Осуществление, ведение и расширение электронной базы данных Общества, а именно - расширение базы поставщиков и подрядчиков путем поиска в интернете, на выставках
Период работы
апрель 2010 — июнь 2014 (4 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела оптовых продаж
Компания
ООО "Европласт" г. Одинцово, продажа товаров всей хозгруппы.
Обязанности
Должн обязанности: осуществлять организацию сбыта продукции, выполнять план продаж, анализировать и систематизировать клиентскую базу, контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, разрешать конфликтные ситуации "клиент-менеджер"; разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж; организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития); участвовать в организации и проведении выставок; контролировать внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину; решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию; устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику, осуществлять подбор сотрудников отдела, при необходимости, заниматься самостоятельно поиском клиентов, расширением клиентской базы, активными продажами, применять технику удержания постоянных клиентов, заключать Договора с новыми клиентами, рассчитывать объемы и вес отправляемого груза, заказывать транспорт, взаимодействовать с транспортными компаниями по вопросам отправки и получения грузов, знать 1 с торговля- склад, личная работа с ВИП и важными клиентами, разработка нового ассортимента, анализ рынка по новому товару, расчет целесообразности расширения ассортимента.
Период работы
март 2009 — февраль 2010 (1 год)
Должность
Директор Департамента Информационно-Справочного Обслуживания, контроля качества и работы с операторами связи
Компания
ООО "Единая Справочная Служба"
Обязанности
Руководство процессом исполнения договоров о предоставлении справочно-информационных и сервисных услуг, и договоров аренды каналов связи, руководство процессом исполнения договоров о предоставлении в пользование услуг Центра обслуживания абонентов, взаимодействие с операторами сети связи общего пользования по вопросам предоставления справочно-информационных и сервисных услуг и расчетов по договорам, взаиморасчетов, биллинга, трафика, составления отчетных документов . Работа с претензиями абонентов по вопросам обслуживания коротких номеров.
Осуществление контроля за включением в установленные сроки новых номеров, смены тарифов, внесением изменений в договора, своевременным исполнением условий договоров с операторами связи. Участие в разработке и согласовывании Регламентов процессов ООО "ЕСС", касающихся деятельности департамента. Организация работы департамента. Анализ работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам.
Участие в подборе новых сотрудников на вакантные должности совместно с департаментом кадров. Организация и проведение инструктажа подчиненных по вопросам деятельности подразделения и Общества. Участие в составлении графиков очередных отпусков работников департамента.
Работа со следующими компаниями по вопросам договоров: ОАО "Центр Телеком"-все филиалы, ОАО "Ростелеком", Голден Телеком Москва. Голден Телеком Санкт-Петербург, Газ Телеком, Гарс Телеком, Корбина Телеком, Центральный Телеграф, Вест колл, Инфолайн. Сортос, Инфолада, Метроком, Даль связь, Сити коммуникейшн, Астрахань Телеком, кантри ком, ТРН, Арктел, Газ связь и прочие фикс операторы, а также с операторами мобильной связи.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2009 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела по расчетам с операторами связи и работе с претензиями
Компания
ООО "Единая Справочная Служба".
Обязанности
Организация и контроль работы расчетно-претензионного отдела, ответы по жалобы претензии абонентов, разбор всех конфликтных ситуаций, выяснение обстоятельств и причин возникновения недовольств граждан и организаций, взаимодействие со всеми филиалами, юридическими лицами по вопросам бесперебойной работы справочной службы. Сверка биллинга, анализ трафика, составление отчетности и анализ перспектив развития сети, выставление и работа с отчетными документами, разработка и подписание доп. соглашений в процессе взаимодействия с операторами связи и прочее. Организация работы группы по работе с претензиями. Анализ работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам. Участие в разработке Должностных инструкций на сотрудников подразделения. Организация повышение квалификации персонала подразделения, способствие развитию подчиненного персонала. Участие в подборе новых сотрудников на вакантные должности совместно с отделом кадров. Обработка входящей корреспонденции, подготовка ответов на запросы партнеров и абонентов операторов связи.
Период работы
июль 2007 — сентябрь 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист Департамента по взаимодействию с операторами связи
Компания
ООО "Единая Справочная Служба"
Обязанности
Ведение переговоров по вопросам заключения Договоров, обслуживания сервисных номеров, реализация процесса разработки, согласования, подписания и исполнения договоров о предоставлении справочно-информационных и сервисных услуг, договоров аренды каналов связи., расширение сферы распространения услуг компании по различным регионам России и странам СНГ путем взаимодействия с операторами связи, с которыми уже заключены договора и привлечение новых операторов связи, взаимодействие с операторами сети связи общего пользования и операторами сетей подвижных станций по вопросам предоставления справочно-информационных услуг, сервисных услуг, взаиморасчетов, биллинга, трафика, составление отчетных документов, составление актов сверки, контроль за включением в установленные сроки новых номеров, смены тарифов, внесение изменений в договора, обрабатывать всю входящую корреспонденцию.
Период работы
сентябрь 2006 — июль 2007 (11 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж группы обслуживания клиентов Генеральной дирекции Центрального филиала ОАО "Ростелеком"
Компания
ОАО "Ростелеком"
Обязанности
Заключение договоров с юридическими и физическими лицами, ведение базы данных, выставление счетов, подготовка сверки расчетов, подключение дополнительных услуг, заключение дополнительных соглашений, работа и контроль за работой филиалов ОАО "Ростелеком".
Период работы
июнь 2004 — сентябрь 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист- представитель службы по работе с абонентами
Компания
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" МР "Москва" Департамента офисного обслуживания.
Обязанности
Обязанности: знание и строгое выполнение процедур и распоряжений, утвержденных руководством по вопросам, входящим в компетенцию службы финансового контроля, разъяснение абонентам счетов по оплате услуг, решение спорных вопросов по счетам, выполнение финансовых корректировок с лицевых счетов по разделению/объединению счетов, работа с абонентами, оплачивающих счета по кредитным картам, обработка входящей корреспонденции (платежных поручений, выписок банка, заявлений), ответы на письменные жалобы абонентов, выполнение связующих функций между абонентами, бухгалтерией, биллингом и другими службами организации, консультирование абонентов по вопросам сервисного обслуживания, подключение услуг, обслуживание организаций по вопросам мобильной связи, привлечение новых клиентов, удержание существующих абонентов, представление новых услуг компании, заключение договоров, продажа оборудования.
Период работы
август 2001 — июнь 2004 (2 года 11 месяцев)
Должность
Экономист службы финансового контроля
Компания
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Обязанности
Обязанности: работа с абонентами (физическими и юридическими лицами) по различным вопросам финансового обслуживания, умение общаться с абонентами любого психологического типа, знание и строгое выполнение процедур и распоряжений, утвержденных руководством по вопросам, входящим в компетенцию службы финансового контроля, разъяснение абонентам счетов по оплате услуг, решение спорных вопросов по счетам, выполнение финансовых корректировок с лицевых счетов по разделению/объединению счетов, работа с абонентами, оплачивающих счета по кредитным картам, обработка входящей корреспонденции (платежных поручений, выписок банка, заявлений), ответы на письменные жалобы абонентов, выполнение связующих функций между абонентами, бухгалтерией, биллингом и другими службами организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Пищевых Производств (МГУПП)
Специальность
"Экономист- менеджер", специализация "Экономика и управление на предприятиях".
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы в Московском институте бизнеса, информатики и телекоммуникаций", обучение в кадровых центрах МТС по курсам "техника продаж", "активные продажи", "этикет делового человека".
Навыки и умения
Владение компьютером на уровне пользователя
Знание программных продуктов Microsoft Windows, Microsoft Word, Excel, Internet, (компьютерные курсы в Московском институте бизнеса, информатики и телекоммуникаций"), Тенторг, Битрикс, английский язык (база), водительские права категории "В", знание 1С Торговля склад, 1с бухгалтерия,
1с-набжение (бит строительство), опыт написания регламентов, внедрения программы закупок, обучения персонала, подбора персонала.
Обо мне
Личные достижения: Благодарность от ООО "Единая Справочная Служба" за образцовое исполнение своих должностных обязанностей и оперативное выполнение заданий руководства от 29.04.2008 г.
С записью в трудовую книжку.
Личные качества: Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, общительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение четко и быстро расставлять приоритеты в работе, умение четко следовать Регламенту. быстро налаживать контакт с людьми, легкообучаема. Умение общаться с различными психологическими типами людей.