Начальник отдела кадров

Резюме 5020593   ·   12 августа 2020, 10:59

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (28 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО АКОС

Обязанности

Ведение документации по учету и движению кадров (прием, увольнение, перемещение)

- составление и контроль соблюдения графика отпусков

- оформление листков временной нетрудоспособности

- составление графиков сменности (суммированный учет рабочего времени: сутки/трое, 2/2, вахта 15/15)

- оптимизация штатного расписания, формирование тарифных ставок оплаты труда

- оформление работы в праздничные дни и сверхурочной работы

- разработка ЛНА;

- оформление и применение дисциплинарных взысканий;

- начисление премий;

- учет, ведение и хранение трудовых книжек;

- ведение учета рабочего времени работников;

- отчетность в ЦЗН (по пенсионерам; о квотировании рабочих мест для инвалидов); ведение воинского учета;

- сдача отчетности СЗВК (страховой стаж) в ПФ РФ;

- поиск и подбор персонала;

- организация корпоративных мероприятий;

- организация проведения медицинских осмотров;

- организация проведения СОУТ;

- разработка ЛНА по ОТ и ПБ;

- проведение вводного инструктажа по ОТ;

- организация обучения персонала;

- расследование несчастных случаев, не связанных с производством


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО МАСТАК ЦЕНТР

Обязанности

Построение работы управления персоналом в Холдинге с "нуля"

- внедрение единой системы документооборота в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011

- проведение внутренних аудитов по качеству

- ведение охраны труда (внутреннее совместительство)

- ведение КДП (приказы по личному составу, основной деятельности, графики отпусков, учет рабочего времени)

- разработка локальных нормативных актов, описание бизнес-процессов

- оформление командировок

- внедрение системы адаптации, аттестации персонала, оценка прохождения испытательного срока

- поиск и подбор персонала (заявка на подбор, размещение вакансии, первичное интервью, профессиональное и социально-психологическое тестирование)

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО АвтоМОЛ

Обязанности

Организация и ведение КДП в единственном числе (общая численность 200 человек, из них 100- иностранные работники)

- подготовка и ведение документов по учету движения кадров (приказы, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, графики отпусков, графики сменности, учет рабочего времени)

- оформление сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, суммированного учета рабочего времени

- формирование и оптимизация штатного расписания и организационной структуры

- разработка локальных нормативных актов самостоятельно (трудовые договора, ПВТР, ДИ, Положения)

- оформление ИРС (оформление квот, разрешений на работу, регистраций, подача уведомлений)

- организация предварительных и периодических медицинских осмотров, ДМС

- поиск и подбор персонала (ИТР, рабочие, руководители, специалисты)

- консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства (сложные увольнения, изменений условий трудовых договоров, срочные, сезонные работы)

- подготовка отчетов, сверок и взаимодействие с ФСС, ПФР, УФМС, военкомат


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Система менеджмента качества, 2012 г., ООО ИСО КОНСАЛТИНГ

Навыки и умения

Знание программ: 1С "Зарплата и кадры", версия 7.7, "УПП версия 8.0", 8.1, 8.2, 8.3 "OpenOffice", Access, Visio, офисный пакет, правовые системы

1. Организация работы отдела персонала с "нуля"

2. Опыт работы менеджером по персоналу в единственном числе в "белой" компании численностью 250 человек, ведение нескольких ЮЛ

3. Опыт работы с тарифными ставками, суммированным учетом рабочего времени

4. Успешный опыт прохождения проверок и взаимодействия с надзорными органами, личные контакты

5. Опыт работы с ИРС

6. Опыт работы специалистом по охране труда 5 лет


Косметолог

от 50 000 руб.

Одинцово

Делопроизводитель, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Руководитель отдела закупок

от 75 000 руб.

Одинцово

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Одинцово

Домработница

от 75 000 руб.

Одинцово

Водитель-эспедитор

от 45 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Одинцово

Логист

договорная

Одинцово

Экономист

от 55 000 руб.

Одинцово