Начальник отдела кадров

Резюме 5020593   ·   12 августа 2020, 10:59

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (28 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО АКОС

Обязанности

Ведение документации по учету и движению кадров (прием, увольнение, перемещение)

- составление и контроль соблюдения графика отпусков

- оформление листков временной нетрудоспособности

- составление графиков сменности (суммированный учет рабочего времени: сутки/трое, 2/2, вахта 15/15)

- оптимизация штатного расписания, формирование тарифных ставок оплаты труда

- оформление работы в праздничные дни и сверхурочной работы

- разработка ЛНА;

- оформление и применение дисциплинарных взысканий;

- начисление премий;

- учет, ведение и хранение трудовых книжек;

- ведение учета рабочего времени работников;

- отчетность в ЦЗН (по пенсионерам; о квотировании рабочих мест для инвалидов); ведение воинского учета;

- сдача отчетности СЗВК (страховой стаж) в ПФ РФ;

- поиск и подбор персонала;

- организация корпоративных мероприятий;

- организация проведения медицинских осмотров;

- организация проведения СОУТ;

- разработка ЛНА по ОТ и ПБ;

- проведение вводного инструктажа по ОТ;

- организация обучения персонала;

- расследование несчастных случаев, не связанных с производством


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО МАСТАК ЦЕНТР

Обязанности

Построение работы управления персоналом в Холдинге с "нуля"

- внедрение единой системы документооборота в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011

- проведение внутренних аудитов по качеству

- ведение охраны труда (внутреннее совместительство)

- ведение КДП (приказы по личному составу, основной деятельности, графики отпусков, учет рабочего времени)

- разработка локальных нормативных актов, описание бизнес-процессов

- оформление командировок

- внедрение системы адаптации, аттестации персонала, оценка прохождения испытательного срока

- поиск и подбор персонала (заявка на подбор, размещение вакансии, первичное интервью, профессиональное и социально-психологическое тестирование)

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО АвтоМОЛ

Обязанности

Организация и ведение КДП в единственном числе (общая численность 200 человек, из них 100- иностранные работники)

- подготовка и ведение документов по учету движения кадров (приказы, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, графики отпусков, графики сменности, учет рабочего времени)

- оформление сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, суммированного учета рабочего времени

- формирование и оптимизация штатного расписания и организационной структуры

- разработка локальных нормативных актов самостоятельно (трудовые договора, ПВТР, ДИ, Положения)

- оформление ИРС (оформление квот, разрешений на работу, регистраций, подача уведомлений)

- организация предварительных и периодических медицинских осмотров, ДМС

- поиск и подбор персонала (ИТР, рабочие, руководители, специалисты)

- консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства (сложные увольнения, изменений условий трудовых договоров, срочные, сезонные работы)

- подготовка отчетов, сверок и взаимодействие с ФСС, ПФР, УФМС, военкомат


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Система менеджмента качества, 2012 г., ООО ИСО КОНСАЛТИНГ

Навыки и умения

Знание программ: 1С "Зарплата и кадры", версия 7.7, "УПП версия 8.0", 8.1, 8.2, 8.3 "OpenOffice", Access, Visio, офисный пакет, правовые системы

1. Организация работы отдела персонала с "нуля"

2. Опыт работы менеджером по персоналу в единственном числе в "белой" компании численностью 250 человек, ведение нескольких ЮЛ

3. Опыт работы с тарифными ставками, суммированным учетом рабочего времени

4. Успешный опыт прохождения проверок и взаимодействия с надзорными органами, личные контакты

5. Опыт работы с ИРС

6. Опыт работы специалистом по охране труда 5 лет


Руководитель, начальник цеха, заместитель начальника производства

договорная

Одинцово

Руководитель проекта, Главный инженер, Инженер тех. надзора

от 110 000 руб.

Одинцово

Информационные технологии

договорная

Одинцово

Повар-шашлычник

от 60 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

от 35 000 руб.

Одинцово

Повар

от 70 000 руб.

Одинцово

Сиделка

договорная

Одинцово

Средняя образование

от 120 000 руб.

Одинцово

Сборщик заказов Вкус Вилл Одинцово

от 60 000 руб.

Одинцово