Директор, Заместитель директора, Исполнительный директор

Резюме 5081909   ·   19 мая 2019, 15:06

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (26 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО Алльрус

Обязанности

Удаленная форма работы


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО Алльрус

Обязанности

Формирование стратегической и тактической повестки и защита перед собственниками

Управленческий учет

Контроль менеджеров проектов (в подчинении было более 20чел)

Управление проектами

Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж

Рекомендации для собственников по финансовой модели, формированию бюджетов

Работа с крупными/корпоративными заказчиками и поставщиками

Формирование управленческой отчетности

Отчетность корпоративному поставщику (на английском)

Наработка и развитие новых поставщиков оборудования

Развитие новых клиентов, каналов сбыта

Контроль склада и остатков (по массовым насосам)

Поддержание текущих деловых отношений (деловая переписка, командировки) с основными контрагентами (Италия, Германия, Австрия, США, Китай - на английском)

Текущая и операционная деятельность офиса

Разработал и внедрил KPI;

Разработал систему Управленческого учета, БДР, БДДС - автоматизируем на базе 1С (формирование ТЗ, общение с разработчиками, контроль, описание бизнес-процессов)

Разработал и создал систему BSC (сбалансированных показателей, в рамках матрицы сформированы стратегические цели, их декомпозиция, оперативные цели),

Внедрил и создал систему автоматизации контроля заявок (лидов), оценка их эффективности, фактически создали ЦРМ на базе 1С

Курировал разработку и создание нового вебсайта и лендинговых страниц

Управлял сложными и крупными проектами: управление через MS Project (или аналоги), матрица рисков, система показателей и оценки результатов (по методологии PMBoK / Agile)

Основные партнеры-поставщики - Германия, Австрия, Италия, США - оперативная работа

Наработал 3 новых поставщиков (Италия, Германия, США)

Разработал новые каналы сбыта, придал динамику по старым каналам, хороший результат также дала проработка старой базы клиентов. Суммарно на падающем рынке удержали обороты, на "звезде" дали +30% в год, по ряду позиций добились удвоения оборотов при сохранении маржинальности;

По сложным проектам полностью удалось избежать уплаты пени и неустойки, удалось соблюсти временные сроки, по иранскому проекту удачно завершить (не смотря на огромное количество сложностей из-за санкций и ошибок партнера)


Период работы

март 2015 — июль 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по коммерческим и финансовым вопросам

Компания

УКХ ЗовМенеджмент

Обязанности

Создал систему УУ (ее не было!), внедрил Бюджеты (БДР, БДДС), консолидация в мастер-бюджет, создание и формулировка миссии,

разработал Систему сбалансированных показателей (дерево целей)

работа с коллективом более 2000 человек

Управление денежными потоками, анализ, контроль

Создание системы фондов - внедрил, удавалось сохранить динамику деятельности, и оплачивать штрафы за мажоритарного собственника

Расчет точки безубыточности холдинга

Управление издержками (сокращение, оптимизация)

Активизация работы с клиентами, наращивание сбыта, поиск новых клиентов, разработка и продвижение новой продукции

Работа с кредитным портфелем, оптимизация (постоянная работа с банками по прошлому наследию из кредитного портфеля)

Управляющая компания холдинга, в сложной системе подчиненности и права собственности работало более 20 фирм, где 3 были основными. Управление проводилось именно этими тремя компаниями. На тот момент весь холдинг был под проверкой КГБ, и работа проводилась в сложнейших стрессовых условиях.


Период работы

декабрь 2011 — март 2017   (5 лет 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО Зов-Брауди мебель

Обязанности

Создал сеть магазинов, управление (35человек) для розничных продаж, запуск с нуля (аренда, создание дизайна магазина, заказ образцов, установка, декорирование, поиск и найм сотрудников, формирование команды, формирование фирменного стиля и его имплементация по сети магазинов)

Управление финансами (полная отчетность по УУ, оптимизация издержек)

Бухгалтерия на аутсорсе - совместная работа с налоговыми органами

Создание команды специалистов, выстраивание бизнес-процессов

Создание сайтов, управление рекламной компанией, контроль лидов, конверсии, воронки продаж

Контроль и анализ лояльности покупателей, работа с качеством обслуживания

Организация логистики, складской логистики, контроль поставок, рекламаций

Работа с оптовыми клиентами

Подготовка крупных сделок

Успешная работа со "сложными" клиентами

Опыт судебных разбирательств с розничными клиентами (незначительный)

Проект был успешным, на стабильную прибыль вышли чуть менее чем через год.


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Генеральный директор

Компания

ОАО Зов-Трейд Инвест

Обязанности

Общее руководство (600+ человек)

• Разработал и внедрил KPI

• Внедрил УУ с нуля, БДР, БДДС

• Работа по финансовым показателем, оптимизация расходов

• Наращивание доходной части путем создания высокомаржинальных продуктов, новых продуктов, оптимизации показателей по традиционным продуктам

• Складские запасы и управление складом (огромный склад, где только неснижаемый остаток по древесине был более 3000 м.куб. в мес), оптимизация поставок, расходов, запасов, увязка с производственными заданиями

• Стратегическое и кр/ср планирование

• Сформулировал миссию, на этой основе сделал BCS (Система сбалансированных показателей) - было создано дерево целей, система показателей и контрольных точек.

• Создал (разработал) новый продукт (двери, столы, линейка корпусной мебели, интерьерная отделка) и его вывод на рынок, продвижение. Доля новой продукции составила в первый квартал более 30%, при существенно большей маржинальности

• Наработка новых клиентов

• Наработка новых поставщиков

• Менеджмент, создание орг. структуры, команды, создание системы мотивации (см KPI)

• Осуществление переговоров (полный цикл): РБ, РФ, Сингапур, ОАЭ, Дания, Франция. международные выставки и презентации, подготовка и выход на сделку, консультации с ведущими юридическими компаниями, постановка задач и достижение результата

• Работа с кредитными организациями (наследство из необдуманно взятых кредитов)

• Работа с госорганами в связи с запуском новой производственной площадки Внедрение автоматизации на базе 1-С (УУ, бюджетирование, Система сбалансированных показателей)

• Управление сложными проектами на основе PMBoK

• Цели были достигнуты и даже перевыполнены. Таких впечатляющих результатов удалось добиться путем создания великолепной команды с хорошими мотивационными мероприятиями. Такой отличной команды не было ни до, ни после в моем опыте


Период работы

апрель 2003 — декабрь 2015   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Брауди

Обязанности

Общее руководство производственным предприятием (95 человек)

Создал проект с нуля - от реального "ничего" была создана мощная производственная площадка (более 10.000 м.кв., 95 человек, работа в 2 смены, 2 производственных направления - 1. корпусная мебель под ключ, 2. участок отделки (окраска МДФ, шпона).

Были разработаны и поставлены на поток уникальные технологии, очень высокая производительность - запущена новая продукция.

Создание сети продаж (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) с нуля

Руководство финансами (БДДР, БДР), УУ, оптимизация, контроль

Менеджмент

Сертификация продукции

Производственное планирование, ритмичная загрузка производства

Организация и контроль снабжения (широкая сеть поставок - Германия, Италия, Россия, Беларусь)

Автоматизация на базе 1-С, успешное внедрение системы УУ

Фактически занимался практически всем - и как производственный директор, и финансовый, и коммерческий, и по персоналу. По мере роста компании часть функций было делегировано.

Достигли очень высоких показателей по отрасли (производительность, выручка на человека, прибыль на человека, норма выработки на смену/звено)


Период работы

март 2000 — апрель 2003   (3 года 2 месяца)

Должность

СООО ЗовЛенЕвромебель

Компания

Начальник экономического отдела

Обязанности

1. экономический анализ предприятия, в то время еще понятия БДР и БДДС не было, делал расчет точки безубыточности, маржи на единицу продукции, расчет прибыли предприятия, внедрение первых знаний по УУ (7 нот менеджмента)

2. разработка прайс-листов, с полным калькулированием с/с по у/у (предприятие использует шаблоны прайс-листов по сей день)

3. разработка и создание программы расчета мебели по индивидуальному заказу (так же используется по сей день)

4. работа с дебиторами, т.е. фактически работа с дебиторкой была на мне

5. работа с оптовыми клиентами (индивидуальный подход, развитие от мелкого магазина до крупных оптовых клиентов с торговой сетью)

6. разработка маркетинговой стратегии, участие в выставках (Москва, Минск)

7. выдача заданий в производство, создание автоматизированной системы на базе VBA своими силами (прием заказа/расчет/выдача в производство/упаковка/отгрузка/контроль)


Период работы

октябрь 1999 — октябрь 2000   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела валютных операций и ценных бумаг

Компания

ОАО Белорусский Биржевой Банк

Обязанности

Работа с ценными бумагами (векселя, облигации)

Работа с валютными операциями

Поиск ликвидности

Бухгалтерия (проводки, оформление ордеров на проводки по ценным бумагам)

Проведение сделок в Аксапте

Проведение "проводок" в Аксапте

Ведение Гродненского облигационного займа - 90% всей работы (выпуск облигаций, покрытие, реализация, работа с ГорИсполкомом, строителями)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Польский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Управление проектами (Михаил Софонов), Семинары и тренинги Гандапаса, Мрочковского, Парабеллума, управленческий учет Юнитер-групп.

Навыки и умения

Я реальный практик, работающий на результат, который ставит цели и их добивается, без теоретической демагогии.

Менеджмент, управление персоналом, я - командообразующий управленец, хорошо чувствую коллектив, хорошо знаю психологию.

Управляю проектами по PMBoK / Agile.

Запуск проектов с нуля.

Наработка новых клиентов по каналам продаж. Есть опыт с иностранными компаниями (Италия, ОАЭ, Сингапур, Дания, Германия, Франция, Польша, Литва, Эстония)

Успешное управление предприятием в условиях внешних стрессов.

Создание команды,

разработка и внедрение KPI,

Внедрение УУ с нуля.

Легко осваиваю новые знания и умения.

Владею тайм-менеджментом по Архангельскому. Навыками саморганизации.

Работаю эффективно и быстро.

Слепой набор. Свободное владение МС Офис.

Сложными проектами управляю через MS Project / Gantter

Не использую слово "проблема", заменяю на "задача".

Курсы онлайн Парабелума, Мрочковского, Софонова.

Обучаюсь на CIMA, ФСФР 1.0

Активная лидерская позиция

Читаю много бизнес-литературы.

Обо мне

+много читаю как специализированной литературы, так и классической

+свободная поставленная грамотная речь;

+музыка: играю на различных музыкальных инструментах, играл в группе, закончил музыкальную школу по классу ф-но

+немного рисую

+активно занимаюсь спортом

+увлекаюсь медициной, макроэкономикой, политикой, психологией, физикой, историей

+люблю путешествовать

+позитивный и разносторонний человек

+коммуникабельный, общительный


Заместирель руководителя, Старший кассир, Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Помощник администратора, администратор

договорная

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово

Консультант, расклейщики

договорная

Одинцово

Протовец

от 40 000 руб.

Одинцово

Секретарь

от 25 000 руб.

Одинцово

Секретарь

от 25 000 руб.

Одинцово

Певица, преподаватель вокала

от 50 000 руб.

Одинцово

Водитель семейный на своем автомобиле, Одинцово (Баковка)

договорная

Одинцово

Врач-уролог (телемедицина)

договорная

Одинцово