Администратор

Резюме 5502621   ·   23 ноября 2020, 15:26

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 января 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — август 2019   (11 месяцев)

Должность

Управляющий салоном

Компания

Caterina Leman

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам;

ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции,

выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

ответственность за обнаруженные потери;

обеспечение и контроль цен на продукцию;

обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов компании;

участие и руководство процесса инвентаризации;

мониторинг товарного запаса, товарооборота;

определение причин брака либо недостачи;

проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;

обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым

должностям;

непосредственное руководство коллективом;

проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии

жалоб от клиентов


Период работы

август 2016 — декабрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Ароматный мир

Обязанности

Открытие магазина с "0", прием товара, работа с кассовыми документами, розничная торговля,

консультирование покупателей, работа на кассе, инкассация, составление графика работы

персонала, проведение дегустаций.


Период работы

февраль 2011 — июль 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий обособленным подразделением

Компания

GLANCE

Обязанности

Оперативное руководство работой персонала салона.

Планирование, организация и контроль обучения персонала.

Самостоятельное проведение обучающих мероприятий.

Планирование и анализ результатов работы салона (выручка; среднедневное число покупателей; коэффициент конверсии; коэффициент эффективности; средний чек; прирост клиентской базы).

Участие в организации и проведении маркетинговых акций.

Разработка предложений по оптимизации ассортимента.

Личное обслуживание клиентов. Организация, контроль работы с базой постоянных покупателей салона.

Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара.

управление персоналом - мотивация‚ обучение персонала‚ постановка задач и контроль за их выполнением.

Контроль кассовой отчетности‚ инкассации‚ аналитика продаж;

Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Издательство АНС

Обязанности

Участие в разработке стратегического развития предприятия. Оперативное управление. Разработка и ведение управленческого учета, анализ экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка, формализация и внедрение миссии и задач компании в ежедневные процедуры; формирование политики взаимоотношений с партнерами. Проведение переговоров с клиентами, заключение и сопровождение договоров. Подготовка и проведение конференций и семинаров. Кадровое планирование, разработка профессионально-квалификационных моделей, требований к персоналу по должностям и профессиям, набор и отбор персонала; самостоятельное кадровое администрирование организации: формирование и оптимизация оргструктуры и штатного расписания, разработка внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала.


Период работы

апрель 2009 — август 2009   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

Издательство АНС

Обязанности

Ведение кадрового учета компании -подбор персонала -мотивация, адаптация персонала -консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства - составление должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, трудовых договоров.


Период работы

август 2007 — апрель 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО Аква -Вита

Обязанности

Организация кадрового делопроизводства с "нуля"; - консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства; - оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, командировках сотрудников; - составление должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, трудовых договоров; - ведение трудовых книжек, их хранение и учет; - ведение личных дел, карточек Т-2, больничных листов сотрудников; - ознакомление сотрудников с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями администрации; - подбор персонала различного уровня, проведение собеседования; - работа со страховыми компаниями; - работа с ОМС, ПФР.


Период работы

январь 2006 — июль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО Арго - Трейдинг

Обязанности

Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства; - оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, командировках сотрудников; - составление должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, трудовых договоров; - ведение трудовых книжек, их хранение и учет; - ведение личных дел, карточек Т-2, больничных листов сотрудников; - ознакомление сотрудников с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями администрации; - подбор персонала различного уровня, проведение собеседования; - работа со страховыми компаниями; - работа с ОМС, ПФР.


Период работы

февраль 2002 — февраль 2002   (1 месяц)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО Инкомстройсервис

Обязанности

Восстановление кадрового учета с 2000 года -- консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства; - оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, командировках сотрудников; - составление должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, трудовых договоров; - ведение трудовых книжек, их хранение и учет; - ведение личных дел, карточек Т-2, больничных листов сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Успешный опыт в организации предприятий с "0". Самостоятельная разработка и реализация новых проектов; - Успешный опыт реструктуризации предприятий и проведения орг.изменений. Управленческий опыт (подбор, рекрутинг, развитие, мотивация персонала), организация командообразующих мероприятий. Организация серии собственных выставок и семинаров.


Социальный работник

договорная

Одинцово

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Одинцово

Специалист по логистике, специалист по документообороту, Оператор ПК

от 3 500 руб.

Одинцово

Специалист

от 45 000 руб.

Одинцово

Специалист по работе с документами

от 45 000 руб.

Одинцово

Кассир, продавец

от 40 000 руб.

Одинцово

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир (ТЦ Дубрава)

от 40 000 руб.

Одинцово

Управляющий рестораном

от 100 000 руб.

Одинцово

Администратор (мкр. Клубничное поле)

от 80 000 руб.

Одинцово