• Разработка маркетинговой стратегии гостинично-ресторанного комплекса. • Анализ ключевых финансовых показателей и эффективности маркетинговой стратегии. Оценка эффективности отдельных инструментов. • Поиск и привлечение посредников: дизайнеров, копирайтеров, web-дизайнеров и seo-оптимизаторов. • Управление командой подрядчиков. Постановка задач, контроль сроков и качества работ. • Разработка макета и модели сайта. • Разработка лэндингов для новогодних и прочих праздничных мероприятий. • Работа с ценообразованием. Прогнозирование и расчет стоимости услуг комплекса. • Разработка дизайна рекламных материалов (Буклеты, листовки, баннеры и т.д.) • Разработка дизайна меню и организация предметной фотосъемки позиций (блюд). • Поиск и привлечение Internet-площадок в сфере организации свадебных мероприятий для размещения рекламы. Привлечены топ-15 площадок по результатам запросов в Google (Горько, Свадьба.ру и т.д) • Разработка дизайна и текстовое наполнение рекламных размещений. • Brand-management. Работа с отзовиками и обращениями клиентов на площадках: Яндекс Карты, Google карты, 2 Gis и т.д. • Привлечение партнеров-видеографов для создания "3D- тура" по гостинично-ресторанному комплексу. • Запуск SMM направления. Размещение рекламных постов в социальных сетях. Ведение Instagram аккаунта и наполнение контентом. • Анализ проходимости участков федеральных трасс. • Привлечение партнеров для размещения наружной рекламы на билбордах. Контроль установки рекламных конструкций. Достижение: 1) Разработана маркетинговая стратегия гостинично-ресторанного комплекса. С "нуля" запущены направления: SMM, Контекстной рекламы, Наружной рекламы и т.д. 2) Создан единый мультизадачный сайт гостинично-ресторанного комплекса. 3)Разработана удобная система подсчета стоимости услуг комплекса, в виде web-калькулятора на сайте. 4) Разработана и внедрена система call-трекинга более чем на 15 номеров. 5) Запущен чат клиентской поддержки, связанный с запросами в социальных сетях и мессенджерами. Подключена система трекинга и сбора данных клиентов. 6) Привлечено более 15 крупнейших площадок РФ, для организации свадебных мероприятий, с которыми заключены партнерские соглашения для размещения рекламы. 7) На некоммерческой основе привлечен крупнейший дилер "Volvo CAR M1" для партнерского размещения рекламы и проведения совместных маркетинговых акций, приуроченных к ЧМ по футболу и др. мероприятиям. 8) За первые месяцы работы, удалось оптимизировать набор маркетинговых инструментов и снизить расходы комплекса на 600 тыс. руб ежемесячно. |