-анализ продаж, разработка мероприятий по увеличению базы и объема продаж; - проведение переговоров и оперативное взаимодействие с ключевыми партнерами; -контроль дебиторской задолженности; - подбор и адаптация персонала отдела. Ввод в должность, первичное обучение, ежедневный контроль работы сотрудников и основных показателей их работы, ежедневные собрания с отделом; - мониторинг рынка конкурентов, анализ цен; - разработка и проведение мероприятий по продвижению ассортимента (акции, рекламные мероприятия); - участие в организации и проведении мебельных выставок; - участие в подготовке рекламной продукции для оптового отдела (каталоги, буклеты); - участие в наполнении сайта; - в подчинении до 10 человек. Закупки: - командировки по фабрикам поставщиков (международные); - подбор товара от новых поставщиков для продаж оптового отдела; - обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. |