• Руководство подразделением (до 50 человек): согласование графиков учета рабочего времени и отпусков подчиненных сотрудников, непосредственное руководство работой, участие в рабочем процессе, распределение нагрузки в подразделении, необходимое обучение, консультирование в рабочем порядке.
• Расставление приоритетов, принятие соответствующих решений на своем уровне (оперативных и долгосрочных). Мотивация подчиненных, работа команды на результат.
• Выверка необходимости приобретения расходных материалов, инструментов, спец. деталей, агрегатов и т.п. Отслеживание, своевременное пополнение склада. Оформление заявок на соответствующие закупки, контроль их выполнения и своевременности оплаты счетов во избежание рисков организации в части несвоевременного предоставления поставщиком необходимых товаров.
• Устранение и руководство устранением поломок разного уровня, предупреждение аварийных ситуаций, ликвидация аварий и их последствий.
• Регулярное инспектирование вверенного здания.
• Работа с подрядчиками, составление т/з для тендера, оформление, согласование, подписание и обеспечение выполнения заключенных договоров с поставщиками и подрядчиками, приемка работ, рекламации,
• Навыки составления и чтения чертежей, формирование бригады специалистов по обеспечению бесперебойной работы объекта.
• Кроме того, подключение стиральных, сушильных и посудомоечных машин, ремонт и перетяжка мебели, строительство и ремонт санузлов, врезка и ремонт замков различных уровней сложности, изготовление ключей по замку.
Период работы
ноябрь 2013 — февраль 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Инженер мобильной бригады
Компания
ООО "Фасилити Сервисиз Рус"
Обязанности
• Эксплуатация объектов заказчика в объеме, обозначенном в договоре (от минимума до 100%).
• Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования инженерных сетей комплекса бизнес класса.
• Планово-предупредительный ремонт, организация проведения ремонта, переговоры с заказчиками, разграничение имущественной и эксплуатационной ответственности сторон.
• Своевременная и качественная организация сбора показаний приборов учета электрической, тепловой энергии, водопотребления на объектах заказчика. Предупреждение поломки контрольно-измерительных приборов, минимизация рисков заказчиков по своевременной замене приборов учета, отслеживание и своевременная замена. Осуществление технического надзора.
• Консолидация полученных от заказчиков заявок и своевременная закупка материалов. Обеспечение и контроль соблюдения требований охраны труда и техники безопасности.
• При необходимости подмена штатных инженеров по эксплуатации на объектах, с подчинением штата службы эксплуатации на объекте.
• Работа с чертежами, при необходимости составление; составление ТЗ для ремонтных работ.
Период работы
февраль 2010 — октябрь 2012 (2 года 9 месяцев)
Должность
Техник с функцией заместителя инженера по эксплуатации Службы технической эксплуатации здания.
Компания
Киноконцертный зал "КРОКУС СИТИ ХОЛЛ".
Обязанности
• Руководство подразделением (до 50 человек в период мероприятия для своевременной и качественного проведения мероприятия заказчика и минимизации рисков). Во время проведения мероприятий по графику дежурных в оперативном подчинении вся служба эксплуатации + подрядные организации.
• Организация, руководство и непосредственное участие в рабочем процессе, руководство бригадой сантехников (в постоянном подчинении 4 человека), эксплуатация инженерной сети в полном объеме (ХВС - от водоканала, ХВС артезианское, ГВС, радиаторное отопление, канализация напорная и самотечная).
• Эксплуатация насосных станций - канализационных и станций повышения давления в системе ХВС.
• Разработка и монтаж новых магистралей отопления и водоснабжения (полипропилен, НПВХ - клеевой способ монтажа, сталь), включая сложные узлы. От построения чертежей и оформления технического задания до окончания монтажных работ.
• Переговоры и работа с поставщиками, оформление заявок на закупки материалов, контроль своевременности и качества поставок необходимых материалов и инструмента. Выверка соответствия поставок, контроль оплаты счетов. Самостоятельные закупки в случае необходимости.
• Переговоры и рабочие встречи с подрядчиками. Контроль соблюдения графика работ собственными силами и силами привлеченных подрядчиков.
• Монтаж и обслуживание сантехнического оборудования.
• Организация и проведение мини - тендеров на проведение ремонтно-строительных работ подрядными организациями.
• Отчетность по расходу воды.
• Взаимодействие с проверяющими Ростехнадзора по качеству воды (отбор проб, оформление соответствующей документации).
Период работы
январь 1997 — январь 2007 (10 лет 1 месяц)
Должность
Бригадир цеха деповского ремонта
Компания
Пассажирское вагонное депо Москва - Смоленская (расположение - Белорусский вокзал).
Обязанности
• Организация процесса, руководство бригадой слесарей (8 человек в подчинении).
• Ведение табелей учета рабочего времени, составление сдельных нарядов на оплату труда, приемка качества работ.
• Контрольные замеры, абсолютные шаблоны.
• Проведение Инструктажей и проверки по Технике Безопасности и Охране Труда, обеспечение безопасности при производстве работ на участке ремонта пассажирских вагонов.
• Работа с полимерными материалами. Производство полимерных деталей методом литья под давлением (капрон).
• Исполнение обязанностей мастера механического цеха, в случае его отсутствия, фактическое руководство цехом.
• Изготовление запчастей, деталей и механизмов, включая изготовление нестандартных металлоконструкций, приспособлений, инструмента и оправок на оборудовании работодателя.
• Навыки вождения и работы с грузоподъемными механизмами - кран мостовой, кран козловой, кран - балки, укосины, погрузчик и тягачи на электротяге.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Постоянное повышение квалификации на рабочих местах, обучение, в том числе и в рабочем процессе.
Навыки и умения
ПК уровень уверенного пользователя, работа с оргтехникой, грамотная речь, умение составлять и разбираться в чертежах, технической документации, аналитический склад ума, хорошие организаторские способности (работа была постоянно связана с руководством людьми), умение принимать самостоятельные решения, умение работать самостоятельно и в команде, работа на результат с умением просчитывать явные и возможные риски, навык деловой переписки, ведение переговоров, умение договариваться с людьми.