Управляющий, директор, менеджер магазина/Территориальный управляющий директор менеджер

Резюме 5683571   ·   1 декабря 2021, 09:45

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2021   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

КАРИ

Обязанности

Розничная торговля

• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

• Интернет-магазин

• Розничная сеть (товары для детей)

Директор магазина

• ежемесячное выполнение KPI;

• внедрение и контроль исполнения бизнес-процессов;

• Аналитика экономических показателей

• регулярная оценка деятельности работы магазина;

• предоставление отчетов о работе магазина;

• повышение уровня обслуживания;

• обеспечение укомплектованности штата и необходимого уровня профессиональной подготовки сотрудников.

• Стимулирование продаж, подбор, обучение и адаптация персонала для своего магазина, а так же для открывающихся;

• Проведение собраний с персоналом, соблюдение и реализация акций по повышению уровня продаж;

• Помощь в открытии других магазинов сети и обучение персонала.

• развитие и поддержание клиентской базы

• учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов

• взаимодействие с проверяющими органами и администрацией ТЦ

разрешение конфликтных ситуаций как с покупателями, так и внутри коллектива

взаимодействие с офисом и другими структурными подразделениями компании

• Работа в базе (брак, заказ товара, перемещение)


Период работы

июль 2014 — август 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Ап энд ран" бывший ООО "РеСтор"

Обязанности

ООО "Ап энд ран" бывший ООО "РеСтор"

Москва, " www.unode50.com.ru

Директор магазина

Открытие первого бутика в Москве "Uno de 50", помощь в развитии нового направления в компании .

• ежемесячное выполнение KPI;

• внедрение и контроль исполнения бизнес-процессов;

• Аналитика экономических показателей

• регулярная оценка деятельности работы салона;

• предоставление отчетов о работе магазина;

• повышение уровня обслуживания;

• обеспечение укомплектованности штата и необходимого уровня профессиональной подготовки сотрудников салонов.

• Стимулирование продаж, подбор, обучение и адаптация персонала на месте в своем магазине и открывающихся бутиках;

• Проведение собраний с персоналом, создание и реализация акций по повышению уровня продаж;

• Помощь в открытии других бутиков сети и обучение всего персонала сети (Командировки Испания -Барселона 2014г., Мадрид 2016, Санкт-Петербург);

• участие в маркетинговых мероприятиях (Фото-сессии для соц. сетей, презентации для журналистов)

• развитие и поддержание клиентской базы

• учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов

• взаимодействие с проверяющими органами и администрацией ТЦ

разрешение конфликтных ситуаций как с покупателями, так и внутри коллектива

взаимодействие с офисом и другими структурными подразделениями компании

• Работа в базе 1С (брак, заказ товара, перемещение)

•Общее число открытия магазинов в данной сети 6 .Закрытие 1 (Екатеринбург)


Период работы

апрель 2012 — июнь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер салона

Компания

Локситан Рус, ООО

Обязанности

• Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

Товары народного потребления (непищевые)

• Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

• Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

Менеджер салона

-Организация работы салона,

- Работа в зале и на кассе

- проведение инвентаризации

- работа с отчетностью, документацией находящейся в магазине и зале

- разрешение конфликтных ситуаций как с покупателями так и внутри коллектива

- оформление возвратов

- заказ продукции

- прием товара

- Обучение сотрудников, аттестация

- Подготовка и оформление акций,

-Обучение и одоптация нового персонала

-Мотивация персонала

-Организация работы персонала

-Расчет заработной платы

С июля 2013 года в подчинении находилось 2 салона . Приросты по всем показателям после взятия под свой контроль составляли от 30% до 85%

это Конверсия, Ср. Чек., Корзина, а так же прирост выручки от 65%-до 85%


Период работы

июль 2010 — март 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заведующий магазином

Компания

Ё-белье (нижнее белье одежда)

Обязанности

Ё-белье (нижнее белье одежда)

Заведующий магазином

работа c покупателями в.т. и личные продажи

- Работа на кассе (1С)

- Работа в базе 1С

- наработка базы постоянных клиентов так же работа с VIP клиентами

- проведение собеседований и обучение сотрудников (тренинги по продажам, коллекциям, свойствам продукции и т.д.)

- составление графика/табеля для сотрудников магазина

- заказ коллекции, подсортировка товара, прием продукции и вывеска его в ТЗ

- работа с отчетностью, документацией находящейся в магазине и ТЗ

- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д

- контроль соблюдения стандартов обслуживанияо

- беспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой)

- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов

- проведение переоценок,

- контроль над правильностью цен на товары

- проведение инвентаризаций

- взаимодействие с проверяющими органами и администрацией ТЦ

- разрешение конфликтных ситуаций как с покупателями так и внутри коллектива

- взаимодействие с офисом и другими структурными подразделениями компании

- Подготовка акций, оформление витрин, зала

- Расчет з/платы


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2010   (7 месяцев)

Должность

Зам.управляющего

Компания

ДИКСИ, группа компаний

Обязанности

Управляющего

- Работа в зале и на кассе

- проведение инвентаризации

- работа с отчетностью, документацией находящейся в магазине и зале

- разрешение конфликтных ситуаций как с покупателями так и внутри коллектива

- оформление возвратов

- заказ продукции

- прием товара

- Обучение сотрудников, аттестация

- Подготовка акций, оформление витрин


Период работы

сентябрь 2005 — май 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант (неофициально Администратор)

Компания

ООО Риан-фото, г. Москва "Фото-центр"

Обязанности

Сентябрь 2005 - Май 2009

3 года 9 месяцев

ООО Риан-фото, г. Москва "Фото-центр"

Одинцово

Продавец-консультант (неофициально Администратор)

- Консультация покупателей

- работа на кассе

- предоставление фото-услуг (фото на документы, реставрация фотографий и их редактирование)

- Заказ товара и его прием, выкладка

- проведение инвентаризации

- взаимодействие с офисом и др.структурными подразделениями компании

- работа с отчетностью магазина и ее сдача


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги для руководителей высшего звена в Испании (Мадрид)

ООО "АП ЭНД РАН"

Тренинг "Наставничество"

ООО "РеСтор"

Тренинг Навыки упраления

ООО"Локситан рус"

Стажировка в Испании

ООО "РеСтор"

Тренинг Навыки упраления

ООО"Локситан рус"

Аттестация для заведующих (раз в 6 месяцев)

"Ё-Белье" (ЗАО"Альянс групп")

Обучение для Зам.управляющих (длит.3 недели)

ДИКСИ (ЗАО"Дикси-Юг"), Сдан на отлично


Менеджер по товарному учету

от 55 000 руб.

Одинцово

Любой

от 35 000 руб.

Одинцово

Репетитор по английскому языку

от 15 000 руб.

Одинцово

Мастер приемщик

договорная

Одинцово

Бровист

от 30 000 руб.

Одинцово

Стропальщик

от 55 000 руб.

Одинцово

Сборщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Одинцово

Вожатый в городской танцевальный лагерь

договорная

Одинцово

Кассир выходного дня

договорная

Одинцово

Промоутер / Расклейщик листовок

от 50 000 руб.

Одинцово