Руководитель отдела по работе с юридическими лицами
Компания
АНО МРЦ "Свершение"
Обязанности
Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности ООО, АНО, СНТ, (ОСНО, УСН 6%-15%, ЕНВД) ведение налогового учета в ИП (ПСН, ЕНВД, УСН, ОСНО), формирование и сдача отчетности по зарплате, оптимизация налоговой нагрузки, прием/увольнение сотрудников, начисление заработной платы, отпускных, компенсации при увольнении, больничных листов, работа с иностранными сотрудниками (подготовка пакета документов в ФМС). Подготовка и предоставление деклараций по алкоголю (11, 12 форма) в ФСРАР. Импорт стран ЕАЭС (косвенные налоги). Взаимодействие и защита интересов Клиента в госорганах (ИФНС, ПФР, ФСС), подготовка к ответам на запросы контролирующих органов. Управление бухгалтерским отделом (10 сотрудников) более года, подготовка отчетов для руководства.
Период работы
январь 2014 — октябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер группы по работе с торговыми сетями
Компания
ЗАО"ПО"Одинцово"
Обязанности
Прием заказов/сдача на производство, формирование заказов покупателя/счетов на оплату/реализаций товаров и услуг в 1с, работа с претензиями/акты торг-2/корректировка, ведение реестра по взаиморасчетам, продажам, акты сверки с контрагентами
Период работы
ноябрь 2012 — январь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"Кампари Рус"
Обязанности
Работа с первичной документацией, проверка, учет и подготовка к отгрузке, работа в программе 1 С
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ФГОУ СПО "Пензенский аграрный техникум"
Специальность
Бухгалтер
Образование
Неполное высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Общительная, оптимистичная, люблю порядок, самокритичная, организованная. Внимательно и ответственно подхожу к работе. Стараюсь постоянно обучаться, получать новые навыки. Люблю планировать рабочий день и выполнять план. Умею отстаивать свою точку зрения. Обладаю навыками сглаживания конфликтов. Имею навыки общения с Клиентами, проведения переговоров, заключения договоров, налаживания процессов взаимодействия с новыми Клиентами. Настраивание бизнес-процессов в Компании.
Навыки работы: Windows 10, 1С 8.3, Excel, Word, LibreOffice, Bitrix 24.