АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТЫ ОФИСА: - Полная административная, информационная и организационная бизнес-поддержка руководителя. - Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров и т.д.). - Ведение Личного Календаря Руководителей на ежедневной основе (встречи, графики поездки). - Предварительная проверка и контроль правильности составления документов, согласование договоров, предоставляемых на подпись Руководителю. - Организация встреч руководителя и прием посетителей. - Административная поддержка офиса (10 чел.): обработка входящих звонков, получение и отправка корреспонденции, бронирование переговорных. - Визовая и travel-поддержка ТОП-менеджеров компании. ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: - Ведение документооборота в полном объеме по всем направлениям деятельности компании (МО, пгт Шаховская - магазин, хостел, сдача в аренду коммерческой недвижимости). - Разработка проектов юридических документов, учет юридической документации. - Ведение договорной работы, внесение изменений в учредительные документы юр. лиц, регистрация соответствующих изменений. - Оформление разрешительной документации: лицензирование медицинской деятельности. - Ведение кадрового делопроизводства, администрирование основных кадровых операций (прием, перевод, увольнение). - Консультации сотрудников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. - Систематизация бухгалтерской документации, открытие и закрытие расчетных счетов. - Ведение переписки с частными лицами и организациями всех форм собственности. - Взаимодействие с арендодателями и арендаторами в сфере объектов недвижимости. - Участие в выездных проверках государственными органами юр. лица. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: - Сократила расходы на закупку оборудования, материалов и услуг. - Внедрила стандарты оформления документов. - Успешно выполнила полный комплекс мероприятий по переезду офиса. - Сформировала уверенные навыки по обеспечению, сопровождению, организации, управлению и координации следующих бизнес-процессов: ведение журналов, составление специальных отчетов (медицинское оборудование), определение потребностей клиента/заказчика. |